Сертификацию EASA прошел A-319neo с моторами PW-1100G

Сертификацию EASA прошел A-319neo с моторами PW-1100G. Информационный портал aviav.ru ссылает на сообщение, сделанное на днях пресс-службой крупнейшего в Европе производителя авиатехники. Авиационные власти ЕС сертифицировали модели воздушного судна серии Airbus A-319/320/321neo, оснащенные силовыми установками CFM LEAP-1A и PW-1100G (производить компания Pratt & Whitney). Версия A-319neo с силовым агрегатом CFM LEAP-1A прошла сертификацию авиационных властей США и Европы в декабре прошлого года.  Пассажировместимость машины в 1/2-класной компоновке составляет — 140/160 человек. Дальность полета воздушного судна превышает 6,94 тысячи километров.

Несколько месяцев назад EASA выдала сертификат на самолет ACJ-319neo (корпоративная версия A-319neo), оснащенный силовой установкой производства CFM. Первый полет самолет совершил за три месяца до этого события. Производитель, между прочим, уже успел передать машину в данной компоновке оператору бизнес-авиации K5 Aviation (Германия).

На данный момент модель Airbus A-319neo не пользуется большим спросом среди авиационных операторов. На конец октября текущего года авиастроительный холдинг получил твердые заказы на 36 бортов. Аналогичный показатель по версии А-319ceo составляет 1,486 тысячи единиц авиатехники. Авиастроитель продал 4,665 тысячи коммерческих самолетов А-320neo и 3,385 тысячи машин А-321neo. Вышеприведенные данные, необходимо уточнить, включают переданные заказчикам самолеты и твердые заказы.

Заказчики проявляют живой интерес к воздушному судну A-220 300, ранее известному на рынке как CS-300. Средство воздушного транспорта имеет ту же пассажировместимость, что и модель Airbus A-319neo. Авиалайнер A-220 300 опережает A-319neo по такому показателю как затраты на кресло-километр. Airbus уже продал 489 таких самолетов. В следующем году должны стартовать поставки Airbus A-319neo коммерческим операторам, работающим в сфере пассажирских авиаперевозок.

Читайте также  Технологиям для авиастроения нужен новый подход